четверг, 15 мая 2014 г.

Мои фавориты этого лета!

Давненько я ни чего не писала в блоге. Год! Год ни чего не писала и настало время это исправлять. :)
Совсем скоро наступит  долгожданное лето и я, как и многие девушки, начала обновлять свой летний гардероб. Первое что начало меня волновать-это сумки и обувь; ни платья, ни кофты, а именно эти самые вещи-сумки, обувь, которыми я буду дополнять свои образы.
Итак. Первое без чего я не смогла бы жить этим летом-это белые сандалии, которые я приобрела в Topshop. Вообще белая обувь ни когда особо меня не привлекала и не потому, что она маркая, а скорее всего потому, что  не было модели которая бы мне так понравилась в белом цвете, но эта модель обуви мне безумно понравилась и я долго за ней "гонялась". Вообще, если у вас ещё нет сандалией, то советую выбирать похожие модели, они очень актуальны в этом сезоне, не прогадаете. ;)


Вторая вещь о которой бы я хотела рассказать-это голографический клатч от Teranova. Раньше я особо туда не заходила, но как то раз я искала чёрный шарф и решила забежать в этот магазин и тут я увидела его...купила я эту милость(не поверите) за 100р.  Вещи с таким покрытием в магазинах почему то трудно найти, а если и находишь, то цену завышают в несколько раз, проще заказать на каком-нибудь сайте, но мне подвернулся удачный случай. Благодаря этому покрытию-клатч становится абсолютно универсальным, он подходит ко всему, потому что у него нет какого-то определённого цвета, он держит в себе множество оттенков, поэтому с этой вещицей  летом я не расстанусь!

И наконец третья вещица, которой я хочу поделиться-это кремовый рюкзак с сайта Taobao. Заказываю вещи на этом сайте не в первый раз и остаюсь довольна.  Рюкзак увидела в группе сайта в vk. и он был в наличии в офисе группы. Так вот, сегодня я буквально вырвала его из толпы желающих его заполучить:) Вещица нейтральная, подойдёт практически ко всему. С ним я тоже не расстанусь!


Вот, пожалуй всё, о чём я сегодня хотела рассказать. А какие цвета вы выбираете этим летом? ;)


2 комментария: