пятница, 19 апреля 2013 г.

Хрустальная туфелька.




Может я и не права, но мне кажется, что по обуви женщины можно примерно определить её характер и образ жизни. Есть девушки, по которым можно легко определить спортсменка, романтик, оторва, строгая. Тихие и спокойные скорее всего предпочтут обувь без лишних финтифлюшек, не кричащие цвета, возможно не высокий каблук, а то и вообще без него. Некая устойчивость, удобная среда не отвлекающая от мыслей. Девушка-дисциплина, а это именно спорт, возможно больше предпочитают обувь со шнуровкой или закрывающую стопу: кроссовки, ботинки например. В общем ту обувь, которая  отвечает за удобство и может быть даже за здоровье стопы. Мисс лёгкое поведение ну или просто оторвы, которым мозг служит видимо как-то по особенному или он вовсе ни к чему- выбирают зачастую обувь на огромной шпильке, блестящие приблестящие  и в основном безвкусную (это мои личные наблюдения, может я и не права) Романтичные и нежные девочки  умеют носить обувь и на каблуках и на плоской подошве: сандалики, балетки, туфельки с ремешочками, хлястиками и т.д. Дамы деловые, у которых шаг влево,шаг вправо-расстрел, больше склоняются с к классике: лодочки и ни чего лишнего. Девушки-бунтарки,  например, носят тяжёлую обувь, а есть и такие девушки, которые совмещают в себе всё выше перечисленное.
Вот я и передала вам свои наблюдения. Может, кто-то тоже задумывался на эту тему? :)



 
 


2 комментария:

  1. А, по-моему, это всё ерунда. Если у девушки всё в порядке со вкусом, то в её гардеробе будут присутствовать пары обуви разного стиля. Хотя, возможно, где-то и есть доля правды:З

    ОтветитьУдалить
  2. не в коем случае не отрицаю, у меня промелькнула в тексте такая мысль)

    ОтветитьУдалить