воскресенье, 14 апреля 2013 г.

Ни когда не теряйте индивидуальность, не дайте надеть на свои плечи чужую голову.

Знаете,  иногда на меня нападает грусть, тоска и непонимание  по отношению развития моды и креатива в моём городе. Креатив и новаторский подход убит полностью и думаю эта проблема касается не только моего города. Недавно прошёл городской конкурс "Созвездие юных дизайнеров"  название действительно без кавычек не скажешь:) Участвую со своими коллекциями уже 3 раз  и каждый год немного разочаровывалась, а в этом году в особенности это мероприятие меня шокировало, потому что мода и чёткое понимание коллекции здесь не учитываются(фотографии моих коллекций-рисованной и шитой будут чуть позже) Подобной безвкусицы, что была на нынешнем конкурсе я ещё не видела никогда. Видимо слишком хорошо я всё делаю и меня решили отодвинуть, дабы пропустить вперёд свой выводок с колхозом, конечно кто присутствовал меня поймут, но вам хотя бы в словах попробую донести своё недовольство. Есть, как это не печально,  субъективная оценка и несправедливость, удобный круг единомышленников не имеющих ни личного мнения, ни стремления создать что то на высоком уровне. Всем удобно в этом кругу, все знают друг друга и чуть появится тот, кто захочет разомкнуть этот  гиблый круг, то конечно тебя попытаются убрать. Я виду к тому, что ребят, будьте бдительны и прежде чем идти на какой либо конкурс. Что касается дизайна одежды, в маленьких городах не было и никогда не будет конкурсов и  людей связанных с модой, с нововведениями, сценарий здесь уже давно написан,  как правило, название конкурса не соответствует ожиданиям. Например не зря же придумали подиум, ведь именно при ходьбе можно увидеть как сидит одежда, удобно ли в ней, как струится ткань или же наоборот сидит не колыхнувшись на вас, у нас же оцениваются танцы, а не костюмы, а если точнее, то танцы и костюмы к ним, я же показывала и всегда буду показывать одежду, подобрав под неё хорошую музыку. В общем, хорошо, что это последний год в  этом гиблом месте, следующий моей ступенькой будет Питер, Университет Технологии и Дизайна, а так же международный конкурс " Адмиралтейская игла" конкурс, в котором выступают дизайнеры и в жюри люди, знающие своё дело-создания моды, создание прекрасного.
Удачи вам дорогие и никогда не пляшите под чужую дудку!:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий