воскресенье, 11 ноября 2012 г.

как я провела свои последние осенние каникулы.

Очень рада, что уехала из своего города на время каникул в Санкт-Петербург. Время провела замечательно, кроме того встретила там своё 18летие. Я всего 3 раз приезжаю в этот город и уезжать конечно же не хочется) Архитектура, вечное движение и поток людей, множество из которых очень интересно, свободно и стильно выглядят.
Приехала я туда 2 ноября и вечером пошла на гало показ "Адмиралтейская игла". На этот конкурс молодых дизайнеров попадаю уже 2 раз, но к сожаление в этом году показ был закрытый и в зал пускали только по приглашению, всё же в проходном зале университета технологии и дизайна (именно там проходил финал международного конкурса) были предоставлены места для  обычных зрителей и мы смотрели на происходящее с экрана. При всём при этом  я осталась очень довольна.

футболка от Александра Конасова . Жакет zara

кроссовки Jeniffer

1 комментарий:

  1. хорошие образы. кросовочки jennyfer очень нравятся

    как на счет взаимного ПЧ? дайте мне знать)
    4-trendy.com

    ОтветитьУдалить