понедельник, 12 марта 2012 г.

Первая коллекция!

В прошлом году по моей инициативе был создан театр моды,(до этого я в основном рисовала и выставлялась с эскизами) да, пусть пока что только в рамках города и прежде всего со своим школьным коллективом добровольцев, но  тем ни менее  надо начинать с малого и стремиться к цели, к тому, что бы в последующем из этого маленького театра  вырос большой дом моды. Такова моя цель.)
Итак, в апреле 2011 года  состоялся наш первый долгожданный показ: работали весь год, я придумывала эскизы, а потом  все вместе начинали моделировать и шить, ставили постановку танца с которым должны были выйти на сцену. Тема коллекции была 50х-60х. Ткань взяла яркую, так, как  образ коллекции в целом был сценическим-театральным. Разрабатывала всё, аксессуары, в плоть до мельчайших деталях на туфлях, то есть аксессуары начинались с головы(ободки), на руках были тканевые браслеты и завершалось созвучными украшениями на ногах.
В общем выступили удачно, конкурс назывался "Созвездие юных дизайнеров", мы заняли Гран-при конкурса, меня индивидуально представили, как дизайнера Даша Чиркина, была безумно счастлива, впрочем, как и весь мой коллектив!
В апреле этого года я отшиваю  новую коллекцию, совершенно другой тематики и надеюсь, что всё пройдёт так же удачно, а может и ещё лучше! А пока, хочу представить вашему вниманию ту самую-первую коллекцию. ;)



Ну а это эскизы свадебных нарядов, с ними я заняла 2 место)

3 комментария:

  1. Ох и куда я попала)
    Коллекция красивая, но уж очень "сценическая", а вот искизы платьев шикарны)
    Развития Вам))
    Присоединяйтесь http://timeorfashion.blogspot.com/, будем рады))

    ОтветитьУдалить